ban

 

 

 

 

 

 

 

 

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.   

 
Взаимозаменяемость подшипников

           При ремонте автомобилей, особенно старых моделей, слесари СТО и автолюбители часто не находят таких подшипников, которые были установлены   заводом-изготовителем. Как правило, магазины и киоски, торгующие запасными частями, ориентируются на самые ходовые модели автомобилей, поэтому не заказывают детали к старым. А иногда потому, что их уже не выпускают. Между тем, нужный или подходящий подшипник можно найти в магазине, специализирующемся на мотоциклах или грузовиках, или на автобазе.

  Сокращения, принятые в таблице (в алфавитном порядке):
ВН — водяной насос; Г — генератор;
ЗС — ступица заднего колеса; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач;
KP — колесный редуктор; AM — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед ПВ — опора носка первичного вала КП в коленвале; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник карданного вала; ПП — полуось передняя;
ПС — ступица переднего колеса; PK— раздаточная коробка; PKA — рулевая колонка; PM — рулевой механизм; Х — хвостовик главной пары ведущего моста.
   *Вместо "подвесного" "жигулевского" подшипника можно поставить "зиловский" 180Q05K1C9 в пакете с шайбой толщиной 3 мм.
  **В рулевом механизме "Волги" и УАЗа можно использовать "жигулевский" бб-4Р205АМ (обратная замена нежелательна).

    В таблицы внесены только те подшипники, которые взаимозаменяемы с подшипниками СТАРЫХ (конструкции до 2000 г.) автомобилей и мотоциклов, наиболее часто находящихся в личном пользовании. А именно: "Волга" (начиная с модели ГАЗ-24), "Газель", УАЗ (все модели), "Москвич" (начиная с модели -412), ЗАЗ (кроме -965), ЛуАЗ и, конечно, ВАЗ (все модели).

Обозначения подшипников для удобства восприятия разделены по частям, которые приведены в отдельных колонках. В графах "серия, типоразмер" указаны подшипники одного размера, но разного исполнения, применяемые на разных машинах. Колонка "конструктивные особенности поможет выделить отличия подшипника от аналогов. Например, если стоят цифры 50 - значит, есть канавка под стопорное кольцо , а 180 - подшипник с двусторонним уплотнением.

Подшипники шариковые радиальные однорядные

таб1

таб2

таб3

 

Назад