ban

 

 

 

 

 

 

 

 

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.    

И снова - верёвочка! Результаты - отличные!

Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда вспоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура (ЗР, 1998, № 6). Пользовался им более двадцати лет - вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.

Натягиваю один шнур вдоль переднего левого колеса, второй - вдоль переднего правого, закрепляя их за подвеску позади колеса и за упор - впереди (в качестве упора использую подходящий шлакоблок). Перемещая упор, устанавливаю шнуры, как показано на рисунке. Затем измеряю расстояния а и б. Из а вычитаю б. Каждому миллиметру разности соответствует угол 1,4 минуты. Таким же способом, если требуется, можно измерять и схождение задних колес.
Прежде,чем заниматься этим, надо убедиться в исправности элементов подвески. Для этого отвожу упоры шнуров (шлакоблоки) так, чтобы между передней частью шины и шнуром был зазор около 1 мм. Затем помощник надавливает и отпускает передок автомобиля, а я наблюдаю за величиной зазора. Если он изменяется на величину менее 0,5 мм, элементы подвески считаю исправными, если больше - подвеску надо ремонтировать, иначе регулировка угла схождения ничего не даст.

   Челябинск А. ОССОВСКИЙ

bpm

 

                                                                                                                                                                                    Определение схождения колес: Рис.1. 1 - крепление шнура впереди колес; 2 - шнур; 3 - точки равного биения на шине; 4 - заднее крепление шнура.

А вы помните как определяются точки равного биения на шине? Если забыли - посмотрите предыдущую заметку об измерении схода и развала с помощью верёвочки...

 

 

 

 

Назад