Поддев отвёрткой восемь пистонов, снимаем обивку

Рис.4

 

Размечаем координаты отверстия.

По горизонтали откладываем 418 мм

рис.5

По вертикали от уплотнителя - 80 мм.

рис.6

Накерниваем и сверлим отверстие самым большим сверлом, которое способен зажать патрон вашей дрели (но не более 18 мм! - рис.7)

рис.7

Круглым напильником доводим отверстие до диаметра 18 мм.(рис.8)

рис.8

Подгоняем края усилителя двери так, чтобы разместить привод (рис.9).

рис.9

Всё, что поцарапали, смазываем антикором. (рис.10)

рис.10

Вставляем моторедуктор (рис.11)

рис.11

Размечаем отверстие под болт дополнительного крепления. (рис.12)

рис.12.

Сверлим отверстие диаметром 6,5 мм и ставим вместе с шайбами распорную втулку высотой15 мм (рис. 13)

рис.13

Смазываем герметиком или пластилином резьбу , надеваем шайбу и затягиваем ключом "на 24" (рис.14) .

рис.14

Устанавливаем поводок и крепим, затянув гайку ключом "на 10" (рис.15)

рис.15

Подгибаем конец рычага так, чтобы щетка останавливалась параллельно уплотнителю, и ставим ограничитель хода из кусочка пластикового уголка (рис.16)

рис.16

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.    

Стеклоочиститель и замок 5-й двери "АЗЛК - 2141"

Говорят, "сорок первому" задний "дворник" не нужен — стекло его задней двери, дескать, и так чистое. Верно, но отчасти: чистое оно только в движении, благодаря аэродинамике. В "статике" же, например, в пробке под дождем и снегом, обзор заметно ухудшается, а обогрев выручит далеко не сразу и не всегда. Наверное, поэтому на экспортных "москвичах" задний "дворник" появился еще в конце 80-х. Расположен он был неудачно — строго посредине двери, отчего значительная часть стекла оставалась неочищенной.

рис.1

Чтобы увеличить сектор очистки стекла, "дворник" можно установить чуть левее или правеесередины панели двери.

"Правый" вариант (синяя машина на фото) несколько проще. Боковое расположение моторедуктора позволяет применить более длинную щетку — размером 510 мм.
Монтаж стеклоочистителя удобно совместить с установкой электрозамка пятой двери. Проводку его от кнопки на панели приборов лучше тянуть вместе с "дворницкой", чтобы не возиться повторно с монтажом-демонтажем внутренних панелей кузова.
Для этого несложного тюнинга понадобятся:

рис.2

— моторедуктор стеклоочистителя от ВАЗ-2104 или "Нивы";
— поводок щетки от "Газели" ;
— щетка
510 мм, например, от ВАЗ 2108,

рис.3;

универсальный привод замка и ещё обычная кнопка открывания пятой двери.

Приступаем к делу - см. рисунки №№4 - 32 и сопровождающий текст последовательно в левой , правой и средней колонках .

Внимание!

К рисунку 22 - Проконтролируйте, чтобы шток электропривода перемещался свободно.

К рис.27 - После закрепления замка остались лишь электрические соединения.

Синий провод электропривода замка и черный провод моторедуктора стеклоочистителя подсоединяем к "массе". Далее - см. рис.28 .

К рис. 31 -

Снимаем кожух рулевой колонки и отсоединяем разъем переключателя стеклоочистителя.

Белый провод моторедуктора стеклоочистителя соединяем с клеммой, которую в колодке вставим в гнездо с индексом 53 Н (рис.31)

рис.31

Желтый с черной полосой провод моторедуктора соединяем с подходящими к колодке красному и розовому проводами (они идут на один разъем). Теперь при перемещении рычага управления стеклоочистителями заработает задний "дворник".

А что бы отпирался замок, нужно установить кнопку. Подсоединяем её клюбой цепи, защищенной предохранителем, так, чтобы она запитывала зелёный провод электропривода замка...

 

...и открываем багажник без ключа. (рис.32)

рис.32

 

 

Назад

 

Электрофеном нагреваем дверную обивку и ставим её на место, прижимая тряпкой зону моторедуктора.(рис.17)

рис.17

Получается выступ необходимой формы (рис.18 ).

рис.18

Для установкиэлектропривода замка рукой слегка отгибаем усилитель двери (рис.19)

рис.19

По электроприводу размечаем два отверстия... (рис.20)

рис.20

...и сверлим их пятимиллиметровым сверлом (рис.21)

рис.21

Установив в полости двери электропривод, крепим его двумя саморезами (рис.22)

рис.22

Головкой "на 10" отворачиваем три болта креплпния замка и снимаем его (рис.23).

рис.23

Сверлом диам. 3 мм сверлим отверстие в рычаге (рис.24)

рис.24

Продеваем в отверстие проволоку длиной около 6000 мм, диаметром 1,5-2 мм и загибаем в кольцо, чтобы не выскочила (рис.25)

рис.25

Продеваем проволоку в отверстие замка и потягиваем к электроприводу (рис.26)

рис.26

Крепим замок Сгибаем проволоку так, чтобы её конец попал в проушину, а при втягивании штока открывался замок (рис.27)

рис.27

Электрические соединения.

Зелёный провод электропривода замка, белый и желтый с черной полосой провода моторедуктора удлиняем тремя тремя проводами разных цветов... (рис.28)

рис.28

...протягиваем вдоль штатной проводки в соединении двери с кузовом...(рис.29)

рис.29

...и далее под обивками и порогами к панели приборов (рис. 30)

рис.30