ur1

ur2

ur3

ur4

ur5

Эта страница сайта оптимизирована для просмотра при разрешении экрана монитора 1200х1024 точек.    

РЕГУЛИРУЕМ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
В КАРБЮРАТОРЕ ВАЗ-2108(09)

     
Это приходится делать, когда со временем уровень топлива повышается и сильно обогащается смесь, о чем говорят растущий расход бензина, возможность пуска холодного . двигателя с открытой воздушной заслонкой и затрудненный пуск горячего.
      Чтобы добраться до поплавков, положение которых определяет уровень, надо снять крышку карбюратора, где они закреплены.
      Начинаем с воздушного фильтра. Отстегиваем проволочные держатели, отворачиваем гайку (фото 1) и снимаем крышку и фильтрующий элемент. От- ворачиваем четыре гайки, крепящие корпус к карбюратору (фото 2), ослабляем болт на патрубке (фото 3) и снимаем корпус.
      Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки, отвернув болты, крепящие оболочку и проволоку (фото 4). Отсоединяем трос от рычага (сектора), управляющего дроссельными заслонками, удалив пружинную скобу (фото 5) и вынув наконечник троса из гнезда (фото 6).
      Отсоединяем от карбюратора шланги подвода и слива бензина, ослабив их хомуты (фото 7), а также шланги вакуумный и отвода картерных газов (фото 8). Отключаем от карбюратора электрические провода экономайзера холостого хода.
      Отверткой с плоским жалом отворачиваем пять винтов, крепящих крышку карбюратора к корпусу, и осторожно, чтобы не повредить прокладку и поплавки, снимаем крышку вверх (фото 9). Наклоняя ее, извлекаем из гнезд оставшиеся там винты.
      Перевернув крышку в горизонтальное положение поплавками вверх, чтобы язычок их рычажка утопил шарик в клапан, измеряем зазор а между поплавками и прокладкой, плотно прижатой к крышке (фото 10). Величина его должна быть не менее 0,5 и не более 1,0 мм. Более достоверно — определение уровня после снятия крышки. Он должен находиться в 25.5 ±1 мм от верхней плоскости корпуса. При необходимости подгибаем язычок, следя за тем, чтобы он был перпендикулярен оси игольчатого клапана. Другая возможная причина повышения уровня - негерметичность этого клапана вследствие износа конуса иглы и кромки гнезда или попадания между ними соринки. Для проверки, держа крышку поплавками вверх, втягивают ртом воздух из топливоподводящего штуцера и закрывают отверстие в нем языком. При исправном клапане язык на несколько секунд прилипает к штуцеру. Изношенный клапан обычно заменяют новым.
     

О разборке карбюратора — в следующей статье.

Внимание! Карбюратор автомобиля довольно сложная штука. Чтобы грамотно обслуживать и регулировать карбюратор, нужно представлять как он устроен и как работает. На сайте размещено несколько статей по устройству, обслуживанию  и ремонту карбюраторов разного типа. Приглашаю их посмотреть!

 

 

Назад

 

ur6

ur7

ur8

ur9

ur10