ban

Эти страницы сайта оптимизированы для экрана монитора с разрешением 1280х1024 точек.

Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки -

> > >
1рис рис 2

Накидным ключом "на17" отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

..
Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси...
Рис 3 Рис 4
...и вынимаем болты .Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.
Рис 5 Рис 6
Взявшись за колесо, рывком сдвигаем... ...и вынимаем полуось с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.
Рис 7 Рис 8
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.
Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.
Рис 9 Рис 10
Поддеваем сальник раздвижными пассатижами... ...или полуосью...
Рис.11 Рис 12
... и вынимаем его. Инструментальной головкой  подходящего размера   с удлиннителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.
   
Замена шпильки
крепления колеса
   
фиг.1 фиг.2

Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси

Вставляем новую шпильку в отверстие фланца, ориентируя ее так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическому выступу полуоси.
Надеваем на шпильку втулку и наживляем обратной стороной гайку крепления колеса.Затягивая гайку, запрессовываем шпильку..
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
 
....  

 

 

Назад