ban

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти страницы сайта оптимизированы для экрана монитора с разрешением 1280х1024 точек.

Разборка редуктора заднего моста

              Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак и начинаем разборку:

> > >
ris1

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала...    

.. и снимаем пластину.
Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.
рис3 рис4
Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора. Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала...
рис4 рис5
. .. и вынимаем болты. Снимаем крышку правого подшипника.
рис7 рис8
Вынимаем регулировочную гайку... ...и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.
Аналогично и для левого подшипника. Если подшипники не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке
рис9 рис10
Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней гл. передачи. внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников. Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.
рис11 рис12
Снимаем распорную втулку. Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора...
рис13 рис14
...снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами. Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник.(См.)
рис15 рис16
Вынимаем маслоотражатель... ...и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.
рис17 рис18
Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей   шестерни... . ...и вынимаем его. Перевернув картер, выбиваем наружное кольцо заднего подшипника.
рис19 рис20
Для разборки дифференциала съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника его коробки. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.
рис21 рис22
В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки и спрессовываем... ...внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами. Аналогично спрессовыыываем внутреннее кольцо другого подшипника.
рис23 рис24
Зажав коробку в тиски, накидным  ключом "на 17" отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала. Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки...
рис25 рис26
и снимаем шестерню. Вынимаем ось сателлитов.
рис27 рис28
Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки. Вынимаем полуосевые шестерни...
рис29
ВСЁ!
...и их опорные шайбы.  

 Редуктор полностью разобран! Теперь нужно хорошо промыть в керосине все детали и произвести их дефектовку (т.е. тщательно осмотреть и проверить). Поврежденные детали отбраковываем и сбрасываем в ящик для последующей утилизации.

  Сборка редуктора описана на следующей странице

Назад