Снимаем отопитель ВАЗ - 2108, 2109, 21099


   Обычно снимать отопитель приходится
когда возникают неполадки в его работе. Например, радиатор отопителя слабо нагревается даже при полностью открытом кране, причем подводящий шланг бывает горячим, а отводящий - едва теплым.
В нашем случае ржавый цвет охлаждающей жидкости наводил на мысль, что у прежнего владельца двигатель использовался на воде и накипь могла забить трубки радиатора.

   Демонтах отопителя - работа весьма трудоемкая, требующая терпения и аккуратности. Приёмы и последовательность выполнения этой работы подробно изложены здесь на трех страницах.

   Для демонтажа отопителя требуется снять панель приборов. Специнструмент не нужен, можно обойтись и без помощника.
   Прежде всего отсоединяем провода от аккумулятора.

Снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем и вентиляции салона.

Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта накладки консоли панели приборов.

Отсоединяем провода от переключателя наружного освещения, выключателей аварийной сигнализации, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла...

...а также от прикуривателя, лампы его освещения и снимаем накладку.

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

 

Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем.

Выворачиваем шесть винтов крепления кожуха вала рулевого управления. Снимаем две половинки кожуха и облицовку замка зажигания.

Короткой крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления фиксирующих пружин козырька комбинации приборов...

...и снимаем его, потянув на себя.

 

 

Продолжение на следующей странице

Назад

Вытягиваем комбинацию приборов на себя.

Чтобы получить доступ к электроразъе- мам и гайке троса привода спидометра, необходимо сначала отсоединить трос от коробки передач, отвернув под капо- том гайку крепления оболочки троса к приводу. Теперь легко отворачиваем такую же гайку от спидометра.

Пассатижами выдергиваем шплинт фиксации троса обнуления счетчика пробега и вынимаем трос из спидометра.
Отсоединяем от комбинации приборов провода и резиновую трубку эконометра. Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем трос воздушной заслонки (подсоса) от карбюратора. Отворачиваем скобу и снимаем с панели рукоятку управления воздушной заслонкой в сборе с тросом.

Снимаем рукоятки гидрокорректора фар и выключателя освещения приборов.

...и головкой "на 21" отворачиваем пластмассовые гайки их крепления к панели.