car

1

 

2

 

3

4

5

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

Разбираем приборный щиток в АЗЛК - 2141

Это приходится делать, когда требуется заменить какой-нибудь прибор, устранить неисправность, очистить изнутри стекло (экран) и шкалы.
Первая и наиболее частая операция — замена ламп. Все они помещены в патроны, которые вставлены в отверстия панели щитка. В местах их соединений расположены контактные пластины, через которые поступает питание. Чтобы снять патрон (фото 1), надо повернуть его до совпадения ушек с прорезями в окне. Так же, с поворотом, извлекаются и устанавливаются лампы в патроне.
Чтобы снять стекло, отворачиваем винты с тыльной стороны щитка (фото 2) и аккуратно, чтобы не упали световоды, выполненные из бесцветной пластмассы, отделяем экран (фото 3). Очищать его лучше всего ватой, смоченной спиртом. Можно использовать раствор мыла или стирального порошка. Нужно помнить, что экран легко царапается, поэтому недопустимо удалять пыль сухой тканью.
Чтобы смять приборы (фото 4), отворачиваем крепящие их винты (фото 5).
Для разборки спидометра осторожно, потянув на себя, снимаем с оси стрелку (фото 6), затем рукоятку сброса суточного пробега (фото 7). Отворачиваем два винта, крепящих шкалу, и отделяем ее от механизма спидометра. Разбираем механизм, отвернув винты, соединяющие счетный узел и привод (фото 8), дальше разбираем н сам привод (фото 9).
Собираем механизм в обратной последовательности, смазав его вращающиеся детали приборным маслом МВП или моторным всесезонным.


О том, как снять щиток, было рассказано на странице "Снимаем приборы"

Назад

 

6

7

8

9