Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана 800х640 точек

ЗАМЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ В КОЛЕСЕ "ЖИГУЛЕЙ"

 Выполнять эту работу приходится тогда, когда при движении автомобиля появляется шум и стук в такт вращению колеса. Это признаки износа пошипников. Чтобы это уточнить, вывешиваем колесо и вращаем его вперёд и назад. Если подшипники - внутренний (6-7805У) или наружный (6-7804У) повреждены (на дорожках появился износ или трещины, ролики потеряли форму или разрушились частично) будут слышны щелчки или хруст. Если ощутим большой люфт колеса, с устранением которого шум не исчезает - подшипники нуждаются в замене.
Снимаем колесо, подставив под автомобиль опору. При помощи специального съемника или зубила, или мощной отвертки выбиваем колпак из ступицы (фото 1). С внутренней стороны суппорта разгибаем лепестки стопорной пластины и отворачиваем нижний (фото 2) и верхний болты его крепления. Снимаем суппорт с диска (фото 3) и подвешиваем его на проволоке, чтобы разгрузить шланги.
Ключом "на 27" отворачиваем гайку ступицы (фото 4), снимаем шайбу с цапфы, а затем и ступицу (фото 5). Положив её на верстак, или на доску, извлекаем кольцо с сепаратором и роликами (фото 6) и удаляем смазку. Если надо заменить наружный подшипник ( он обычно выходит из строя раньше внутреннего), выбиваем при помощи подходящей выколотки или зубила оставшееся в ступице наружное кольцо (фото 7). Это самая трудная операция, потому что ширина пояска, по которому приходится бить выколоткой - всего 2-3 мм. Чтобы кольцо сильно не перекосилось при ударах, наносите их поочередно с разных сторон. Так же, если потребуется, выколачиваем другой подшипник (фото 8) вместе с закрывающим его сальником (фото 9). Новые подшипники запрессовываем в чистые гнезда до упора при помощи оправок подходящего диаметра (фото 10). Заполнив подшипники и пространство между ними смазкой "Литол-24", устанавливаем новый сальник.
Все остальные операции производятся в обратном порядке.

Удачи!

Назад