Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

  Снимаем щиток приборов у ВАЗ- 2105 (2104) и ВАЗ- 2108 (2109)

  Это приходится делать, когда надо заменить лампу или прибор. Во избежание случайного замыкания проводов предварительно отсоединяем " плюсовой" провод от аккумуляторной батареи.
   Далее у ВАЗ - 2105 (а так же 2104) поддеваем отверткой и снимаем заглушки на левом и правом краях щитка (фото 1), а затем отворачиваем два винта, крепящие щиток к панели (фото 2). Оттянув щиток на себя, разъединяем колодки проводов, отсоединяем отдельные провода (лучше отверткой, как показано на фото 5), отворачиваем гайку привода спидометра и снимаем щиток.
   Для замены лампочки поворачиваем и снимаем патрон (фото3). Устанавливаем щиток в обратном порядке. Если нужно снять клавишу, расположенную на щитке, достаточно, потянув ее на себя, извлечь из гнезда вместе с колодкой (фото 4).
  У ВАЗ-2108 (2809) комбинацию приборов демонтируем следующим образом. Снимаем козырек-рамку, потянув сначала насебя верхний край, а потом подняв козырек вверх (фото 6). Нажимая руками на выступающие концы пружинных защелок по направлению к середине, вынимаем щиток из панели (фото 7). Отсоединяем от щитка колодки проводов, шланг эконометра (фото 8) и вал спидометра. Для замены какой либо лампы поворачиваем и вынимаем ее патрон (фото 9). Если нестабильно работает какой-либо прибор-указатель, проверяем, плотно ли затянуты гайки, обеспечивающие контакт его выводов с проводниками на печатной плате. Для снятия реле-прерывателя контрольной лампы, следящей за тормозной системой, достаточно потянуть его на себя (фото 10).
  Вниманию владельцев ВАЗ-2105, 2104, 2107!
  
 Если по каким-либо причинам вы снимали нижний кожух рулевого вала и хомут, крепящий жгут проводов на кожухе, обязательно зафиксируйте вновь провода, как показано на фото 11. В противном случае они могут попасть на карданный шарнир, который перетерев изоляцию, вызывает короткое замыкание и возгорание машины. К сожалению, таких случаев зарегистрировано немало.

.

Назад, к стр. "Меню"