1
Снимаем коробку передач и сцепление у "Москвича"

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

  Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

СНИМАЕМ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
И СЦЕПЛЕНИЕ У "МОСКВИЧА"

 Эта работа нужна как при текущем ремонте сцепления (замена фрикционного диска, накладки которого выдерживают пробег от 40 до 100 тысяч километров, в зависимости от их качества и стиля езды), так и при возник- новении неисправностей, для устранения которых приходится разбирать коробку и сцепление.
Прежде чем снимать сцепление для замены диска, убедитесь, что причина его пробуксовки — износ накладок (может быть замасливание), а не нарушение регулировки привода. Для этого посмотрите, есть ли свободный ход у наружного конца вилки выключения сцепления. Если он меньше 4,5 мм, пробуксовка возможна по этой причине, Поэтому, установив ход в диапазоне от 4,5 до 5,5 мм, проверьте, не отпала ли необходимость снимать сцепление. Если ничего не изменилось, приступаем к делу, Машину ставим на осмотровую канаву или эстакаду.
Чтобы картер сцепления мог выйти иэ ниши в днище автомобиля, надо наклонить заднюю часть двигателя, тек что работу начинаем с операций, обеспечивающих эту возможность.
Отсоединяем от карбюратора тягу привода дроссельных заслонок (фото 1) и, отвернув две гайки крепления стартера, отодвигаем его вперед до освобождения шпилек. Отворачиваем болты крепления выпускной системы; один
у конца трубы (фото 2) и два у глушителя (фото 3), Отвинчиваем болты, соединяющие карданный вал с редуктором заднего моста (фото 4), и, сдвинув вал назад, снимаем его (фото 5), Чтобы из открывшегося отверстия коробке не вытекало масло, вставляем технологическую вилку кардана или закрываем его пробкой (тряпкой, завернутой в полиэтиленовую пленку). Удаляем пружину, оттягивающую рычаг стояночного тормоза (фото 6).
Отсоединяем поперечину задней опоры двигателя от удлинителя коробки и от кузова, отвернув соответственно два и четыре болта (фото 7), и снимаем ее. Бывает, что болты из удлинителя не выворачиваются. Чтобы не срезать их головки, оставьте болты в покое и не снимайте поперечину с удлинителя. Такой случай показан на фото. Правда, это несколько затруднит демонтаж коробки, но легче, чем вы- сверливать остатки срезавшегося болта, Отсоединяем трос привода спидометра от редуктора на коробке, отвернув накидную гайку (фото 8). .
   Продолжение на следующей странице

Назад, к стр. "Меню"

Рис.6

Рис.7

Рис.8

Рис.9

Рис.10