moskvitch
Снимаем коробку передач и сцепление АЗЛК-21412

\Рим.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

  

  Эту работу приходится выполнять чаще всего для замены или ремонта ведомого диска сцепления при износе его фрикционных накладок. Как показывает опыт эксплуатации, в двигателе УЗАМ-331.10 он служит 30 — 40 тысяч километров пробега, в двигателе ВАЗ-2106-70 — немного дольше. Имея даже небольшой опыт обслуживания автомобиля, можно самостоятельно заменить диск, аккуратно выполняя в общем-то простые операции. Для работы нужна эстакада или осмотровая канава, а лучше всего подъемник, гаечные ключи — открытые, накидные и торцевые, а также шестигранный «на 8».
Начинаем сверху моторного отсека. Снимаем клемму провода со штыря аккумуляторной батареи. Отсоединяем трос привода сцепления, для чего поднимаем педаль до упора, и, вытягивая его конец плоскогубцами вниз, выводим из рычага, (фото 1), а затем протаскиваем через отверстие в отборном кронштейне (фото 2). Отсоединяем вал (трос) привода спидометра (фото 3), отвернув накидную гайку (можно плоскогубцами). Отворачиваем две гайки, крепящие стартер (фото 4) и отводим его от картера сцепления (фото 5). Отсоединяем гофрированный шланг от воздушного фильтра, ослабив хомут на нем
.
Теперь переходим под машину. Отсоединяем от двигателя хомут, крепящий приемную трубу глушителя (фото 6). Отворачиваем четыре гайки, фиксирующие фланец приемной трубы (фото 7), предварительно очистив шпильки от грязи, и снимаем фланец со .шпилек. Отсоединяем шарниры равных угловых скоростей от коробки. Винты, крепящие их фланцы, имеют внутренние шестигранные гнезда под ключ «на 8». Хотя они и обладают довольно высокой твердостью, все же ключ должен входить в гнездо до упора (на всю глубину), иначе легко смять его грани. Тогда винт придется отворачивать при помощи зубила и молотка. Поэтому гнезда винтов сначала тщательно очищаем от грязи, а потом отворачиваем (фото 8). Отводим валы с шарнирами от коробки (фото 9), а правый (по направлению движения автомобиля) подвешиваем на проволоке к лонжерону или стабилизатору (фото 10), чтобы он не мешал дальнейшей работе.       

.    Продолжение на следующей странице

Назад, к стр. "Меню"

Рис.6

Рис.7

Рис.8

Рис.9

Рис.10